Новости/События

18,5 тысяч гостей Душевного Bazar’a провели день со смыслом

9 декабря 2018 года в Московском Гостином дворе прошла крупнейшая новогодняя благотворительная ярмарка в стране – Душевный Bazar. Мероприятие посетили более 18,5 тысяч человек – это новый рекорд для проекта. На ярмарке побывали не только москвичи, но и жители других регионов России, включая региональных лидеров третьего сектора.

С каждым годом программа Душевного Bazar’a становится все более насыщенной. Для гостей были приготовлены разнообразные мастер-классы, активности с животными, спектакль, концерт, необычные модные показы и другие приятные сюрпризы. Также посетители получили еще одну возможность провести день со смыслом и поучаствовать в самых важных социальных проектах, которых было представлено более 80.

«Подводить финальные итоги для такого ключевого события ещё рано: несколько дней уйдёт на подсчёты и анализ качественных и количественных результатов представления каждого из участников, однако предварительные итоги Душевного Bazar’a – 2018 уже известны, и они нас очень воодушевляют», – комментирует Инга Моисеева, исполнительный директор D-Group.Social. – Поэтому мы с радостью объявляем о начале подготовки к юбилейному, десятому Душевному Bazar’у, который планируем провести в Москве в декабре 2019 года».

Новый рекорд установлен не только по количеству посетителей, но и по количеству волонтёров, которые помогали координировать работу ярмарки: их было более 500. Самому младшему – 6 лет, самому старшему – 82. Порадовали и результаты традиционной акции «Благотворительная ёлка»: под ней к концу 8-часового мероприятия оказалось более 100 коробок и пакетов с полезными вещами, которые были переданы некоммерческим организациям – участникам ярмарки.

Только за один этот день некоммерческие организации и социальные предприниматели собрали более 3,5 миллионов рублей на реализацию своих проектов и программ*. Как и ожидали организаторы ярмарки, сумма сборов снизилась по сравнению с аналогичным показателем 2017 года: сами гости Душевного Bazar’a признаются, что были вынуждены вдвое-втрое сократить бюджет, который они готовы потратить на благотворительность.

Команда D-Group.Social благодарит всех гостей, партнёров и участников Душевного Bazar’a за поддержку мероприятия и просит дать обратную связь, заполнив небольшую анкету по ссылке.

Ярмарка была проведена при поддержке: «Bayer», «Супрадин Кидс», Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы, «Норникеля», сети гипермаркетов «Лента», бренда «Россия» – щедрая душа!, DIY Академия BoschГК «Дикси», Еврейского музея и Центра толерантности, телеканала ОТР, проекта «+1», радио «Эхо Москвы» и других партнёров.

* Без учёта части электронных платежей и объёма гуманитарной помощи.