Новости/События

Организаторы Душевного Bazar’a наградили партнёров

Второго марта на специальном событии для партнёров Душевного Bazar’a были официально подведены итоги юбилейного сезона 2019-2020. Организаторы наградили всех, кого в обратной связи отмечали гости главного декабрьского события проекта, эксперты, а также члены команды D-Group.Social.

b0394d6c-3975-408f-9871-2474886032dc

Номинация «Самые отважные» (сделали то, чего никогда до этого не делали):

  1. Комитет общественных связей и молодёжной политики города Москвы (выступили полноправным соорганизатором фестиваля и оказали содействие в ключевых организационных моментах);
  2. Компания Bayer (мощная финансовая поддержка фестиваля в статусе генерального партнёра и интеграция 9 брендов в него, благодаря чему в событии появились в том числе уникальные для него форматы вроде CreativeMornings и PechaKucha Night, а также благодаря чему социальные проекты, куда были интегрированы бренды, были представленные на максимально качественном уровне);
  3. Московский дом общественных организаций (проект «Душевная Москва» — вернули на Душевный Bazar долгожданные кулинарные мастер-классы, но через новую призму — добрососедства);
  4. Архангельский центр «Гарант» (директор центра Марина Михайлова решилась на творческий эксперимент и провела первую читку своего будущего моноспектакля по пьесе Леонида Филатова «Сказ про Федота-стрельца, удалого молодца»);
  5. Центр «Благосфера» (организовали в режиме нон-стоп нестандартный лекторий, где спикерами стали самые разные люди, которые говорят на самые разные темы, без специального фокуса на благотворительность).

Номинация «Эффективная трансформация» (выросли из участников Душевного Bazar’a в партнёров):

  1. Фонд «Жизнь как чудо» (много лет были участниками, потом взяли паузу, в 2019 году пришли с идеей партнёрства и создали одну из самых результативных площадок фестиваля с кофейным корнером и презентацией нового формата благотворительного онлайн-магазина);
  2. Эко-движение «РазДельный Сбор» (в этом году помогли сделать фестиваль максимально дружелюбным к окружающей среде; поделились с участниками фестиваля технологией экологизации мероприятий на открытом мастер-классе);
  3. Проект «Подиум зрелой красоты» (попробовали себя в роли контентного партнёра и подрядчика по организации одной из маркетинговых интеграций компании Bayer);
  4. Упсала-Цирк (Санкт-Петербург – использовали всю свою экспертизу и уникальность для решения маркетинговых и коммуникационных задач фестиваля и его генерального партнёра, компании Bayer).

Номинация «Прорыв года» (отмечены гостями, экспертами и организаторами сразу по нескольким направлениям):

  1. Проект «Жизнь со смертью» (самый обсуждаемый проект – от этапа представления концепции на экспертном совете фестиваля до обратной связи гостей во всех формах, включая отзывы в социальных сетях, благодаря сложной теме смерти, которая неожиданно для многих была экологична внутри праздничной атмосферы; проект был представлен в рамках площадки «Помоги делом», организованной в том числе за счёт средств гранта Мэра Москвы);
  2. Благотворительный фонд «Собаки, которые любят» (выросли из инициативной волонтёрской группы, которая приняла участие в фестивале в 2016 г. в составе площадки другой зоозащитной организации, до фонда, который представил на фестивале несколько проектов и благодаря методичной подготовительной работе и коммуникации завоевал симпатии многих гостей; обе их площадки на фествиале не пустовали);
  3. Проект @knigonos (структурная презентация и последовательные действия в рамках проекта привели через представление проекта на экспертном совете фестиваля к долгосрочному и системному взаимодействию с авиакомпанией «Россия»; этот пример показал, что качественно реализуемая частная социальная инициатива вполне может конкурировать наравне с многоопытными НКО; проект также был представлен в рамках площадки «Помоги делом»).

Номинация «Эффективная интерактивная площадка» (НКО посредством качественно разработанных и оформленных площадок удалось передать идеи и смысл своей работы гостям события):

  1. Центр «Пространство общения»;
  2. Организация «Перспектива»;
  3. Творческие мастерские «Окоём»;
  4. Фонд «Единение»;
  5. Рязанская организация «Свой путь» (также отмечены гостями за самые привлекательные сувениры);
  6. Фонд «Старость в радость»;
  7. Сообщество мастеров HandMade Marketing (организатор большой зоны мастер-классов на площадке «Помоги делом»).

Номинация «Эффективная коммуникация» (которая не просто запоминается, а приводит к действиям):

  1. Фонд «Котодетки» (также гости отметили их как качественную и интересную площадку);
  2. Башкирский центр «Ломая барьеры»;
  3. Учебно-кинологический центр «Собаки-помощники инвалидов».

Номинация «Самые привлекательные сувениры»: 

  1. Сообщество «Экопад»;
  2. Центр лечебной педагогики «Особое детство».

Само мероприятие, на котором подвели итоги десятого Душевного Bazar’a, прошло при грантовой поддержке Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы (в рамках конкурса «Москва — добрый город»).