Новости/Новости партнеров

Дети проведут социальные акции на «Душевном Bazar’e» при поддержке Bayer и «Супрадин Кидс»

Ей семь. Она улыбчивая и смелая. Она точно будущий лидер. Без стеснения она идёт к столу, за которым сидят эксперты, и ставит на него два небольших контейнера. Затем выдаёт им  что-то вроде плотных книжных закладок.

Sonya— Моя акция – про кормушки для птиц. Я буду приглашать гостей ярмарки сделать их своими руками, а потом развешу в парке…  Вот попробуйте сами: нужно написать своё имя, чтобы я знала, кто помог, потом окунуть картонку в клейстер, а затем – в толчёное пшено. Всё просто!

Эксперты послушно выполнили инструкцию и создали прототипы будущих кормушек. Возник вопрос, как и сколько их сушить. Это был единственный момент презентации, когда Соне потребовалась помощь старших. Пока она самый юный зарегистрированный волонтёр «Душевного Bazar’a» — 2017. Чувствуется, что к презентации своего маленького, но самого настоящего социального проекта она готовилась серьёзно. И усилия оправдались: проект будет реализован на самой душевной ярмарке страны. Эксперты не сделали по нему ни одного замечания.

Соня организует свою акцию на площадке «Город юных профессионалов». Это огромная детская площадка, которая вырастет в Московском Гостином дворе 10 декабря, благодаря партнёрам «Душевного Bazar’a» — компании Bayer и бренду «Супрадин Кидс».

Это будет настоящий детский город, в котором царит власть детства. Юные москвичи будут сами управлять ей и проводить время весело и со смыслом. Один из кварталов города будет называться «Энергия социальных инноваций». Именно в нём Соня и другие молодые активисты смогут проявить себя.

На прошедшем экспертном совете были также одобрены проекты по составлению всеобщего списка добрых дел и проведению теста о знаменитых людях с особенностями. Ребята придумали флешмоб для социальных сетей #язнаюктоделаетдобро и решили провести акцию с объятиями на самой ярмарке. Несколько идей команда «Душевного Bazar’a» предложила доработать. Если юные волонтёры справятся с задачей, то гостей события ждёт до десяти социальных проектов, которые придумали и реализуют дети под чутким руководством тренеров из образовательного центра «Альфавиль».

Инга— На самом деле провести экспертный совет для детей почти так же не просто, как и для взрослых участников «Душевного Bazar’a». Ребята переживают, отстаивают свою позицию и защищают идеи бурно, и так не хочется их обидеть возражением. Но наш проект для всех участников – это развитие. Поэтому вместе искали компромиссы и способы доработать идею, чтобы её воплотить. Вот она, сбывшаяся мечта всей нашей команды – два, три, четыре года назад все эти ребята были просто гостями ярмарки, в прошлом году они стали волонтёрами, а в этом – уже вернулись авторами социальных проектов, — комментирует Инга Моисеева, руководитель проектов D-Group.Social и один из экспертов совета.

Обо всех детских акциях на «Душевном Bazar’e», а также о том, какие кварталы ещё будут ждать гостей в «Городе юных профессионалов» читайте на нашем сайте после 20 ноября. Стать волонтёром детской площадки ещё можно. Для этого необходимо пройти регистрацию по ссылке.

Материал подготовлен на основе новости нашего информационного партнёра — Агентства социальной информации.