Душевный Bazar - 2014/Партнеры

Bayer
Bayer

Bayer – инновационная компания со 150-летней историей, занимающая ключевые позиции в сфере здравоохранения и сельского хозяйства во всем мире. Мы разрабатываем новые молекулы для инновационных продуктов и способы улучшения здоровья людей, животных и растений. Наши исследования и разработки основаны на глубоком понимании биохимических процессов в живых организмах.

Супрадин
Супрадин

Супрадин – поливитаминный препарат, который содержит 12 витаминов в сочетании с 8 минеральными веществами и микроэлементами, являющимися важными факторами регуляции метаболических процессов вашего организма.

Супрадин создан, чтобы пробудить энергию внутри вас!

Агентство общественных проектов
Агентство общественных проектов

Агентство общественных проектов — это аккумулятор оригинальных идей и профессиональный центр по работе с программами, направленными на улучшение культурной жизни города. Основной задачей Агентства является создание, организация и проведение нужных общественных проектов: крупнейших выставок, соревнований, фестивалей, концертов и других событий. Каждый раз они становятся настоящим праздником для москвичей и гостей столицы. Агентство общественных проектов создает уникальную дружескую атмосферу, поддерживаемую творческой программой и интерактивными площадками. Главная задача команды Агентства – создание динамичного и запоминающегося праздника, а также максимально эффективная поддержка культурного развития города.

Билайн
Билайн

Сегодня «ВымпелКом» ( ТМ «Билайн»)  — динамично развивающаяся высокотехнологичная компания, приверженная принципам открытости и ответственного ведения бизнеса. На протяжении всей своей истории «ВымпелКом» видит свои приоритеты в создании продуктов и услуг, повышающих качество жизни людей и способствующих социально – экономическому развитию регионов присутствия компании. Мы убеждены, что в конечном итоге, успех бизнеса измеряется не только величиной клиентской базы и стоимостью компании для ее акционеров, но прежде всего ценностями, которые она создает для клиентов, сотрудников, акционеров, партнеров и общества в целом. Наш мир постоянно меняется, поэтому миссия «ВымпелКома» — быть движущей силой изменений к лучшему!

Вологодская область
Вологодская область

Вологодчина — древняя русская земля «Северная Фиваида», прославившая Россию известными обителями и святителями, край «Белых ночей», «голубых озер», одна из самых крупных областей Европейской части России, расположенная на путях из Москвы (450 км) и Санкт-Петербурга (650 км). Уже сейчас Вологодчина прочно ассоциируется с Русским Севером, а туристический потенциал Вологды как культурной столицы привлекает все большее число гостей.К 2020 году городские власти планируют увеличить число туристов до одного миллиона, и основа для достижения этого результата у Вологды и Вологодской области уже есть – это богатое культурное наследие, привлекательные местные товары и узнаваемый бренд.

Программа представления Вологодской области на Душевном Bazare состоится при поддержке центра туристической информации Visit Vologda (http://visitvologda.ru) и компании Вологодские сувениры (http://volsuvenir.ru/)

Фонд Тимченко
Фонд Тимченко

Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко (в прошлом – фонд «Ладога») поддерживает Душевный Bazar с 2011 года.

Связь между поколениями, уважение человеческого достоинства, развитие и веру в человеческий потенциал: основные направления деятельности фонда реализуются в сферах поддержки старшего поколения, сохранения семьи, восстановления памятников культуры.

Северсталь
Северсталь

Компания «Северсталь» — одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний c активами в России, Белоруссии, Казахстане, Украине, Италии, Латвии, Польше и Либерии. Акции компании котируются на российской торговой площадке ММВБ-РТС, глобальные депозитарные расписки представлены на Лондонской фондовой бирже. В 2014 году выручка компании составила $8,296 млн., EBITDA достигла $2,203 млн. В 2014 году было произведено 11.3 млн. тонн стали (без учета предприятий Severstal North America).

Rent4expo
Rent4expo

Rent4expo — компания, специализирующаяся на аренде мебели (в том числе VIP-класса) и сопутствующего оборудования для проведения выставок, конференций, презентаций и других мероприятий.

Мы обладаем большим парком новой и современной мебели напрокат в Москве, регулярно обновляем и дополняем нашу базу, отслеживая все последние тенденции на рынке.

Кроме того, мы проектируем и изготавливаем эксклюзивную выставочную мебель из любых материалов и по любым параметрам.

Жизнь без преград
Жизнь без преград

«Жизнь без преград» — просветительский спецпроект РИА Новости о проблемах благотворительности, волонтерства, социальной сферы. Иинформирует аудиторию об инициативах фондов, волонтерских организаций, НКО и частных лиц, предоставляет практическую информацию.

Ростелеком
Ростелеком

ПАО «Ростелеком» —  одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн домохозяйств в России. «Ростелеком» создаёт больше возможностей для людей – как через свои услуги, так и через реализацию проектов и инициатив, затрагивающих важные для общества темы. Телекоммуникации способны изменять и улучшать жизнь людей, и именно к этому стремится «Ростелеком» в отношениях со всеми, кто соприкасается с деятельностью нашей компании. Ответственный подход к бизнесу в понимании «Ростелекома» – это открытость и честность перед клиентами, партнёрами и инвесторами, активная благотворительная и волонтёрская деятельность, построение позитивных и взаимовыгодных отношений между компанией и её сотрудниками. Это забота о будущем общества, которая проявляется во всём, что делает компания. В этом «Ростелеком» видит свою социальную роль.

ОптиКом
ОптиКом

Группа компаний «ОптиКом» помогает «Душевному Bazar`у» заботиться об окружающей среде.

Вот уже третий год «ОптиКом» принимает участие в организации благотворительной ярмарки «Душевный Bazar», предоставляя экологичные товары  из биоразлагаемых материалов, а также офисную бумагу, отмеченную знаком Лесного попечительского совета (FSC) и европейской маркировкой EU Ecolabel.

Одним из приоритетов деятельности ГК «ОптиКом» является сокращение негативного воздействия на окружающую среду. Компания производит и поставляет широкий спектр упаковочной продукции из вторичных материалов, товары многоразового использования, а также экологичные средства для уборки.

АСИ
АСИ

Агентство социальной информации – некоммерческая организация и независимое агентство по продвижению гражданских инициатив и обеспечению информационной поддержки деятельности НКО. Агентство, созданное в 1994 г., вносит вклад в повышение осведомленности общества о деятельности НКО, гражданских инициативах, развитие корпоративной социальной ответственности и расширение межсекторного диалога. АСИ оказывает информационную поддержку социально значимым проектам НКО, консультирует НКО в PR-сфере, реализует социальные кампании.

Маркет Радио
Маркет Радио

Сотрудничая с «Маркет Радио», вы получаете очень простой и доступный способ получения музыки и информационных сообщений и управления ими. «Маркет Радио» — это ваше собственное бизнес-радио.

Добро Mail.ru
Добро Mail.ru

Добро Mail.Ru — это сервис, который помогает неравнодушным людям участвовать в благотворительных проектах почти во всех городах России.
Впервые практически все способы сделать доброе дело собраны в одном месте.

Katerina.ru
Katerina.ru

Katerina.ru – это кулинарный сервис, который доставляет продуктовые наборы для приготовления вкусных блюд в домашних условиях. Наш проект – это не просто доставка продуктов на дом. Мы разрабатываем пошаговые рецепты приготовления горячих блюд.

KudaGo
KudaGo

Интересные места и анонсы мероприятий Москвы.

Panasonic
Panasonic

Компания Panasonic – ведущий мировой производитель бытовой техники и электроники, а также комплексных решений для дома. С момента своего основания в 1918 г. компания непрерывно росла, на сегодняшний момент она объединяет более 500 предприятий по всему миру. Миссия Panasonic заключается в создании инновационных продуктов, которые делают жизнь людей удобной и комфортной.
Участники Душевного Bazar`а смогут воспользоваться современной бытовой техникой Panasonic на специально оборудованной кухне.

Ragout
Ragout

Поварская школа Ragout — это кулинарное образование на любой вкус и для любого возраста. Мы предлагаем систематическое профессиональное обучение (базовый поварской и базовый кондитерский курсы), тематические мастер-классы для желающих расширить свой кулинарный кругозор и специальные занятия для детей.

RussModa Magazine
RussModa Magazine

Журнал о российской моде, культуре и гастрономии.

Scarlett
Scarlett

Почти 20 лет техника Scarlett является одной из самых любимых и популярных марок на территории России, стран СНГ, Балтии и Восточной Европы. Такой статус она приобрела благодаря своему уникальному торговому предложению.
Любой, даже самый требовательный покупатель, обязательно найдет подходящий именно ему продукт: компания предлагает как базовые функциональные модели, так и высокотехнологичные устройства с инновационными решениями и широкими возможностями применения. При всем богатстве выбора стабильно высокими остаются уровень качества, безопасности, актуальности и экологичности используемых материалов. Еще одним неоспоримым преимуществом продукции Scarlett является традиционно доступная цена.Продукция Scarlett производится на сертифицированных и прошедших проверку качества фабриках юго-Восточной Азии.

Sunrise Montessori School
Sunrise Montessori School

Мы верим, что каждому ребенку необходима среда, где он может реализовать все то, что в нем заложено. В Sunrise Montessori school мы стремимся создать такую среду, основанную на принципах Монтессори.

В системе Монтессори мы увидели то, что отвечает нашим взглядам на образование: возможность стать самостоятельным, мыслящим, деятельным человеком, влияющим на позитивные изменения в мире.

Белая Дача
Белая Дача

«Салаты Белая Дача» — свежие, готовые к употреблению салатные листья.
Мы хотим, чтобы есть было приятнее и намного удобнее, а сама еда стала полезнее. Ради этого и существует Белая Дача.
Белая Дача любит свои салаты. Именно поэтому у них такой нежный натуральный вкус, который всегда находится в сердце приготовленных с любовью продуктов.
Для нас очень важно, где и как появляется на свет наша продукция. Поэтому мы работаем только с частными фермерами с побережья Черного моря или с солнечных холмов Италии и Испании.
Все наши салаты и овощи выращиваются в естественных условиях — в разных регионах в разные подходящие для них сезоны. Поэтому Вы можете радовать себя отличным натуральным вкусом наших продуктов каждый день.
Мы тщательно моем для Вас свои салаты в чистейшей ключевой воде, чтобы Вам осталось только открыть упаковку, добавить свои любимые ингредиенты и насладиться превосходным блюдом, ощущая тепло нашей любви.

ИКЕА
ИКЕА

Работа компании ИКЕА основана на ценностях и живом интересе к обустройству дома. Каждый товар, который создает ИКЕА, призван сделать дом самым прекрасным местом на земле. В Группу компаний ИКЕА входят 315 магазинов в 27 странах мира.

Миссия ИКЕА: «Изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей». Бизнес-идея ИКЕА: «Предлагать «предлагая широкий ассортимент удобных и функциональных товаров для обустройства дома по таким низким ценам, чтобы как можно больше людей имели возможность их купить».

ПРАкукинг
ПРАкукинг

ПРАкукинг (от слов ПРАктика и КУКИНГ — по-иностранному «»кулинария»») — это кулинарная школа, созданная для вас Олей Шенкерман и Катей Пал для тех, кто любит готовить и хочет совершенствовать свои знания и умения вместе с нами
Мы считаем, что для того чтобы научиться хорошо готовить, мало знать рецепты. Важно понимать кулинарные технологии и приемы — все «»как, зачем и почему»». Поэтому на наших мастер-классах мы стараемся показывать не только интересные рецепты, но и объяснять почему они работают. Нам очень важно, что после мастер-классов у вас появлялись не только новые идеи, но и важные базовые знания. О них мы тоже будем писать в этой группе.
Присоединяйтесь к Пракукингу!

ХлебСоль
ХлебСоль

Мы сделали наш кулинарный журнал  «ХлебСоль», думая о таких же молодых женщинах, как мы. Они активно работают, воспитывают детей, у них масса увлечений, а еда для них – творческий процесс и настоящее удовольствие. Мы знаем, что наши читательницы не стоят сутками у плиты, поэтому не пропагандируем дорогие гастрономические редкости. Большинство рецептов журнала создано из тех ингредиентов, которые всегда под рукой или их запас легко пополнить в любом супермаркете.