Душевный Bazar - 2018/2018 — Партнёры

Bayer
Bayer

Bayer – инновационная компания со 150-летней историей, занимающая ключевые позиции в сфере здравоохранения и сельского хозяйства во всем мире. Мы разрабатываем новые молекулы для инновационных продуктов и способы улучшения здоровья людей, животных и растений. Наши исследования и разработки основаны на глубоком понимании биохимических процессов в живых организмах.

Супрадин Кидс
Супрадин Кидс

Супрадин Кидс – это линейка витаминов для детей с 3 лет, разработанная для того, чтобы помогать Вашему ребенку достигать выдающихся результатов.

Супрадин Кидс Волшебные драже с усиленной формулой заряжает ребенка силами, чтобы у него все получалось. Это очень вкусные витамины в формате жевательных драже.

Супрадин Кидс Рыбки способствует повышению уровня IQ ребенка, он усилен высокоочищенной Омега-3.

Супрадин Кидс Мишки — это сбалансированный поливитаминный комплекс для гармоничного роста и развития ребенка.

Комитет общественных связей гор.Москвы
Комитет общественных связей гор.Москвы

Комитет общественных связей города Москвы (сокращенно КОС города Москвы) – отраслевой орган исполнительной власти города Москвы. Осуществляет функции:

  • по отраслевому управлению в сфере взаимодействия с общественными и иными негосударственными некоммерческими организациями, в том числе с организациями, занимающимися благотворительной и добровольческой деятельностью;
  • развития социального партнерства и регулирования коллективно-договорных отношений.
НорНикель
НорНикель

ПАО «ГМК «Норильский никель» — крупнейший в мире производитель никеля и палладия, один из крупнейших производителей платины и меди. Помимо этого «Норникель» производит побочные металлы – кобальт, родий, серебро, золото, иридий, рутений, а также селен, теллур и серу.

Основными видами деятельности предприятий Группы компаний «Норникель» являются поиск, разведка, добыча, обогащение и переработка полезных ископаемых, производство, маркетинг и реализация цветных и драгоценных металлов.

Образовательный центр «Альфавиль»
Образовательный центр «Альфавиль»

Специалисты образовательного центра проводят благотворительные волонтерские акции, готовят команды волонтеров, инструкторов и вожатых, проводят мастер-классы для экспертов, деловые игры, форумы, фестивали, разрабатывают системные профориентационные, командообразующие и развивающие программы дополнительного образования, тренинги, мастер-классы.

Особенности работы:

  1. Индивидуальный и системный подход к запросу от партнеров.
  2. Использование интерактивных и игровых форматов в разработке мероприятий и обучении.
  3. Включение элементов личностного роста в тренировку волонтерских команд.
  4. Любовь к людям.
Еврейский музей и Центр толерантности
Еврейский музей и Центр толерантности

Центр толерантности, созданный на базе Еврейского музея — уникальный проект, не имеющий аналогов в России.

Миссия Центра — создать пространство для трансляции культуры мира и сотрудничества, для позитивного диалога людей разных культур, религий, мировоззрений. Центр толерантности является и частью экспозиции музея, и самостоятельной площадкой, на которой проводятся тренинги, семинары, лекции, практикумы, круглые столы и многое другое.

Ключевая особенность — интерактивность, основанная на диалоге. Ультрасовременное оборудование позволяет погрузиться в особую содержательную среду с качественным информационным содержанием и возможностью позитивного общения.

Душевная Москва
Душевная Москва

Душевная Москва объединяет жителей города, волонтеров, некоммерческие организации и органы власти. Проект направлен на поддержку и развитие культуры взаимопомощи, взаимовыручки и добра. На Душевной Москве можно найти помощь, сделать доброе дело, поделиться новыми идеями, оставаться в курсе главных городских событий, присоединиться к волонтерам и организовать досуг с пользой для души. Вместе мы делаем наш город лучше!

Социальный навигатор. Россия сегодня
Социальный навигатор. Россия сегодня

«Социальный навигатор» — уникальный для России мультимедийный информационный ресурс РИА Новости, созданный специально для потребителей услуг социальной сферы. Он призван помочь каждому из нас делать осознанный выбор в сферах образования, здравоохранения, ЖКХ и городской среды. Среди его целей:

— повышение информированности потребителей об объектах социальной сферы;
— повышение доступности услуг социальной сферы для населения;
— стимулирование здоровой конкуренции между учреждениями социальной сферы;
— стимулирование общественного обсуждения путей реформирования социальной сферы.

Ключевыми элементами «Социального навигатора» являются:
— рейтинги организаций и общественных пространств;
— удобный поиск организаций социальной сферы с возможностью посмотреть о них информацию и поделиться мнением.

Общественное телевидение России
Общественное телевидение России

Общественное телевидение России – федеральный телеканал, ориентированный прежде всего на все, что происходит в обществе, с обычными людьми.

Свою миссию ОТР видит как формирование и развитие современного гражданского общества. Главной действующей силой этого социума должны стать люди с активной жизненной позицией, выраженным самосознанием, энергично участвующие в построении не только индивидуального, но и коллективного будущего. Телеканал взял на себя ответственность в популярной форме информировать о различных видах социальной практики, в которой может участвовать любой зритель, принося несомненную пользу другим людям, а значит, и обществу в целом.

Русский репортер
Русский репортер

«Русский репортер» — федеральный общественно-политический журнал, рассказывающий о том, что рассказать всем, что Россия — это не только «дураки и дороги», но и настоящие люди, которые делают настоящие социально-значимые  дела.

Такие дела
Такие дела

Информационный портал фонда  «Нужна помощь», основная цель которого привлечение внимания общества к социальной проблематике. Создан в мае 2015 года.

АСИ
АСИ

Агентство социальной информации – некоммерческая организация и независимое агентство по продвижению гражданских инициатив и обеспечению информационной поддержки деятельности НКО. Агентство, созданное в 1994 г., вносит вклад в повышение осведомленности общества о деятельности НКО, гражданских инициативах, развитие корпоративной социальной ответственности и расширение межсекторного диалога. АСИ оказывает информационную поддержку социально значимым проектам НКО, консультирует НКО в PR-сфере, реализует социальные кампании.

Благосфера
Благосфера

Центр благотворительности и социальной активности в Москве

Административный директор
Административный директор

Практический журнал для руководителей административно-хозяйственных служб, сотрудников административно-хозяйственных отделов. Издается для тех, кто хочет знать больше о деятельности административных департаментов различных компаний, быть успешным менеджером и постоянно профессионально совершенствоваться.

LES media
LES media

«Лес» — это масштабный интернет-проект, который объединяет функции блог-платформы, социальной сети и средства массовой информации. Мы создаем среду, в которой смогут комфортно жить все: и профессиональные авторы, и непрофессионалы, и те, для кого мы работаем — читатели и герои наших публикаций.

Handmade Marketing
Handmade Marketing

Handmade Marketing — самый крупный блог о маркетинге в творчестве и рукоделии, который создала Лилит Восканян.

Лента
Лента

«Лента» – первая по величине сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 233 гипермаркетами в 84 городах по всей России и 125 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах. Компания развивает несколько форматов гипермаркетов с низкими ценами, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой, а также ассортиментом товаров местных производителей.

Подиум зрелой красоты
Подиум зрелой красоты

«Подиум зрелой красоты» — социокультурное мероприятие, в котором участвуют непрофессиональные модели старше 50-ти лет, ежегодно проходит в Москве, Петербурге и Казани. Цель организаторов — привлечь внимание российского общества к культуре восприятия зрелого возраста и показать меняющийся портрет старшего поколения.

Яндекс.Касса
Яндекс.Касса

Яндекс.Касса — универсальное платёжное решение компании «Яндекс.Деньги». Яндекс.Касса позволяет компаниям принимать оплату на сайте и в мобильном приложении всеми популярными способами. По данным исследований MARC и Тэглайна, Яндекс.Касса — самое популярное в России платёжное решение. Сегодня к нему подключено больше 90 тыс. сайтов.

Ежегодно нас поддерживает по несколько десятков партнёров — представителей власти, бизнеса и СМИ.

Мы будем рады видеть вас в числе наших партнёров! С предложениями сотрудничества, пожалуйста, обращайтесь к Александру Наненину nanenin@d-group.ru.