Новости/Новости партнеров

«Маяк» укажет верный путь

Наши партнеры по «Всероссийскому Душевному Bazar’y», сервис Добро Mail.Ru, фонды-участники проекта, а также информационный партнёр «Душевного Bazar’a» — 2017, проект «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» рассказал о смыслах, целях и задачах нового сервиса «Маяк».

Каждому в жизни нужен маяк. Маяк, что дарит свой свет заплутавшим в море кораблям и маленьким судёнышкам. Маяк, что ведет вперёд по верной, хоть и сложно начертанной дороге. Маяк, что светится внутри человека таким тайным, но очень тёплым свечением, будто указывая – вот эти люди твои, держись их, не прогадаешь. У каждого своего маяк. И у Добра Mail.Ru теперь тоже есть. Новый сервис поможет легко и быстро найти проект, способный направить вас на путь стойкости, выздоровления и полноценной жизни. Здесь «обитают» только проверенные фонды, благодаря работе которых, выплыть на сушу и не потеряться в жизненной буре уже смогли сотни тысяч людей.

«Маяк» – логичное и органичное дополнение сервиса «Добро Mail.Ru»: и если «Добро» само по себе обращено к тем, кто хочет помогать, то новый сервис – хороший способ получить поддержку в данную минуту. Здесь можно получить не только ответ на конкретный вопрос – в какой обращаться фонд? – но и массу сопряжённой с проблемой информации, обладая которой, человеку будет проще составить свой собственный маршрут на пути к победе.

Бабкина«За четыре года работы проекта «Добро Mail.Ru» мы поняли, насколько важно дать людям возможность сориентироваться в трудной ситуации, ведь многие не знают, куда обращаться, если заболел кто-то из близких. Конечно, все знают, что нужно идти к врачу, но в некоторых случаях необходимо что-то большее…и часто непонятно, что делать в той или иной ситуации», – рассказывает руководитель проекта «Добро Mail.Ru» Александра Бабкина.

На «Маяке» собрана не только информация о фондах, работающих в разных областях, но и телефоны горячих линий, по которым можно получить жизненно важную информацию, а, порой, и сразу решить проблему.

Так что «Маяк» – это не только свет, но и спокойствие, здесь можно не думать о репутации НКО – если фонд представлен на портале, значит, он уже прошёл многократную проверку на прочность.

Впрочем, помогать могут не только фонды: в случае, если на сайте сервиса нет ответа на волнующий вас вопрос, смело пишите модераторам «Маяка» – они не оставят в беде и постараются найти всю возможную информацию самостоятельно.

МАЯК

По словам организаторов сервиса, «Маяк» будет расти. В его ряды регулярно вступают новые проверенные фонды, готовые оказать поддержку каждому, кто попал в беду. Здесь уже представлены и столичные, и региональные НКО, ведь возможность получить поддержку должна быть у каждого жителя страны.

Кафланова«Мы очень надеемся, что «Маяк» поможет людям, которые оказались в сложной ситуации. Поможет разобраться, куда обратиться, к кому пойти, что вообще делать и как действовать в сложившейся ситуации. Людям, особенно тем, которые оказались в беде, очень нужна поддержка и информация, потому что, когда случается что-то страшное, люди обычно теряются и толком не понимают, что вообще делать. А тут –   бац! – зашёл на один сайт, ввел в поиск название болезни и получил выборку некоммерческих организаций, куда можно обратиться за помощью и получить надежду, а не искать в панике по всему интернету нужный фонд», говорит Анастасия Кафланова, директор благотворительного фонда «Фонд борьбы с лейкемией».

Сегодня большая часть фондов, представленных на сервисе «Маяк», уже знакомы пользователям проекта «Добро Mail.Ru». Многие из них — участники «Всероссийского Душевного Bazar’a» — 2017. Возможность работать не только на позиции спроса (занимаясь поиском материальной помощи и волонтеров), но и предложения (быть открытым для оказания квалифицированной поддержки) — особенно воодушевляет  благотворительные организации из регионов, где люди, часто попросту не имеют информации о том, кто может оказать помощь в непростой ситуации.

Шебеко«Организация родителей детей-инвалидов «Дорогою добра» работает в Кировской области, и для нас очень важно, чтобы все семьи, в которых воспитываются дети с особенностями развития, могли получить необходимую им помощь вовремя. К сожалению, информация часто распространяется медленно, и не всегда семьи, которым нужна помощь, сразу узнают о нашей организации. Но когда они начнут искать, куда обратиться за помощью, возможно, «Маяк» станет тем ресурсом, который выведет их на нас и поможет узнать, как получить помощь, прямо на платформе.

К тому же, через «Маяк», фонды могут наладить связь друг с другом, делиться опытом и, возможно, передавать друг другу подопечных, если они будут переезжать из одного региона в другой. В этом смысле платформа Добро Mail.ru и сервис «Маяк» –  очень важные площадки. Они объединяют людей, готовых помогать, –  это и НКО, и благотворители, которые приходят на платформу, чтобы сделать что-то хорошее. Мы все живём и работаем в одном пространстве, и важно знать, что кто-то рядом делает что-то похожее на то, что делаешь ты. Это очень вдохновляет», —  рассказывает Ольга Шебеко, специалист по связям с общественностью  РООРДИ  «Дорогою добра».

Вдохновляйтесь идеей добра и вы, помогайте друг другу в любое время и любым доступными способами, представьте, что и ваша, пусть даже самая скромная помочь, — маяк, надежда, ведущая на свет из самых темных вод.

Интервью с Александрой Бабкиной можно прочитать на проекте «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня».