Новости/События

#МЫОТВЕЧАЕМЗАBAZAR

Более 13 000 человек за одни сутки посмотрели промо-ролик «Душевного Bazar’a» в Facebook

Через 3 недели в Москве, в Гостином дворе (ул. Ильинка, 4) пройдет традиционная новогодняя благотворительная ярмарка «Душевный Bazar», которая объединяет тысячи людей, сотни волонтеров и десятки организаций – благотворительных и коммерческих, чтобы провести день весело и со смыслом. Как создавался промо-ролик и что о нем думают эксперты в области медиа и благотворительности, читайте из первых уст.

gorkaev

«Мы проводим «Душевный Bazar» уже в седьмой раз. Казалось бы, вот что еще можно придумать? Решились на эксперимент. Наш друг, режиссер Андрей Тараканов, предложил смелую идею для видеоанонса. Мнения даже внутри нашей команды разделились, но мы решили довериться профессионалам. И вот вчера в 14:13 выложили результат эксперимента на свою страничку в Facebook, а к 11:00 сегодня получили 10 тысяч просмотров. По-моему, неплохой результат», — делится автор проекта «Душевный Bazar» Евгений Горькаев.

15151463_10202338874229232_140498964_n

Раскроем небольшой секрет. В процессе съемок сюжет ролика изменился почти целиком. Первые кадры, снятые по сценарию, оказались не очень удачными: не получалось по драматургии за пару минут показать превращение человека из плохого в хорошего, вызвать у него стыд и сочувствие. Творческая группа поняла, что может подвести команду «Душевного Bazar’a», вызвав негативную реакцию зрителей вместо улыбки. Актеры Руфат Акчурин и Владимир Седлецкий работают в театре клоунады «Театриум на Серпуховке», и потому экспромтом решили это преимущество использовать, чтобы в итоге создать ощущение праздника, показать разнообразие его событий.

tarakanov«Снимали ролик для «Душевного Bazar’a» ночью время в подземном гараже дома, в котором я живу. Надеялись, что особо никому не помешаем, но все-таки нарушили покой некоторых соседей и ТСЖ. Вот представьте себе: приезжает человек после работы, едет по пустынной подземной парковке, а там парень в маске с пистолетом грабит человека. Приходилось, сдерживая смех, успокаивать людей, напоминать, что я тоже здесь живу, и у нас просто небольшие съемки. Из ТСЖ к нам охранника даже прислали, на всякий случай. Потом с двумя маленькими детьми приехала женщина, на чьем парковочном месте мы снимали финал ролика. В качестве компенсации за место актер Владимир Седлецкий подарил ребятишкам собачку из надувного шарика. Дети были в восторге и хотели остаться посмотреть, но мама не разрешила», — с улыбкой вспоминает Андрей Тараканов.

novyj-kollazh

«Неожиданно, трогательно и очень точно!» — поделилась с нами впечатлением от просмотра промо-ролика Вера Кузьмина, ведущая радио «Маяк».

«Юмор — одно из лучших чувств человека. Обожаю, когда люди умеют делать свою работу легко, красиво и с юмором», — говорит Татьяна Константинова, исполнительный директор БФ «Со-единение».

«Реклама отличная. С юмором и даже с самоиронией. Я бы на такое приглашение точно откликнулась. Вернее, я на него обязательно откликнусь», — комментирует Надежда Брейман, ведущая новостей «Радио 1».

«Душевный Bazar» это место, где одновременно можно получить массу удовольствия, огромное число новых знакомых и друзей, сделать уникальные открытия, попробовать себя в том, что раньше никогда не делал, провести время с семьей и друзьями и, одновременно с этим, стать участником добрых дел, помочь тем, кто ждет помощи и поддержать тех, кто меняет мир к лучшему. Спешите! Следующей такой возможности ждать еще целый год!» — призывает Марина Михайлова, директор Архангельского центра социальных технологий «Гарант».

«Когда мы слышим про «Душевный Bazar», кто-то может подумать о традиционном базаре или ярмарке, но если это увидеть — то даже в написании это совсем другое — BAZAR — особая, даже уникальная, форма подбора и организации энергии, таланта, ответственности в решении социальных проблем. Поэтому каждый, кто попадает в это пространство, получает удовольствие и массу открытий! Гарантированно», — говорит директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway.