Новости/События

Начинается второй этап отбора НКО для участия в «Душевном Bazar’e»

30 и 31 мая, а также 6 и 7 июня пройдут заседания экспертного совета, который окончательно утвердит состав участников «Душевного Bazar’a» — 2017.

40 НКО, попавших в шорт-лист и допущенных ко второму этапу отбора, представят совету собственный проект и концепцию участия в новогодней благотворительной ярмарке. Это будет очная защита презентаций перед экспертами, среди которых представители НКО, бизнеса, СМИ, власти и команды D-Group.Social, организующей «Душевный Bazar» уже восьмой год подряд. Задача совета — отобрать 20 некоммерческих организаций, которые примут участие в «Душевном Bazar’e» — 2017.

Напомним, что презентация НКО должна состоять из десяти слайдов, благодаря которым экспертный совет сможет получить полное представление о деятельности и успехах организации, а также понять цели и мотивы участия НКО в предстоящем мероприятии. Пример того, что должна включать удачная презентация,  можно найти здесь.

«Мы рекомендуем участникам конкурсного отбора еще раз обратить внимание на наши советы по представлению проектов, так как если вы что-то не указали в самой презентации, эксперты зададут вам вопрос: например, про метраж площадки для волонтёрской активности или механику вовлечения в эту активность гостей ярмарки. Интересная, оригинальная идея и качественная проработка формата позволят НКО набрать больше баллов и повысят шанс на успех», — говорит руководитель проекта Инга Моисеева.