Новости/События

НОВОГОДНЯЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ЯРМАРКА «ДУШЕВНЫЙ BAZAR 2016» — ПРИЕМ ЗАЯВОК ОТКРЫТ!

Дорогие друзья!

ПРИЁМ ЗАЯВОК ЗАКРЫТ 29.03.2016

В декабре 2016 года в Москве мы в седьмой раз откроем свои двери для посетителей крупнейшей в России новогодней благотворительной ярмарки. В этом году общая концепция – «Зайчество», а это значит, что всех гостей на входе переоденут в зайцев, они смогут поучаствовать в заячьих бегах, морковном тире и других заячье-морковных развлечениях.

За плечами опыт шести проведенных мероприятий, взлеты и падения, успех и мелкие недочеты. За эти годы мы не только сформировали новый вид позитивного городского досуга, но и внесли существенный вклад в развитие культуры благотворительности в России. Число наших друзей среди некоммерческих организаций, бизнес-сообщества и горожан, вовлеченных в позитивную благотворительность, постоянно растёт.

В этом году отбор заявок от НКО-участников будет проходить на конкурсной основе в два этапа. Решение о финальном списке будут принимать члены Комитета по отбору, куда войдут приглашенные представители НКО, бизнеса и члены команды D-Group.Social.

Этапы отбора:
1 марта – 28 марта (первый этап) – прием заявок (чтобы подать заявку, необходимо заполнить анкету (ниже) и прикрепить к ней презентацию концепции участия)
11 апреля – 22 апреля (второй этап) – защита презентаций перед членами Комитета (график защиты работ будет согласован позднее)

25 апреля итоговый список участников благотворительной ярмарки «Душевный Bazar» 2016 публикуется на нашем сайте. Всем участникам высылаются письма с графиком мероприятий по подготовке к ярмарке и пакетом документов.

Уважаемые претенденты, для того, чтобы стать участником благотворительной ярмарки «Душевный Bazar», вам необходимо соответствовать следующим требованиям:

1. Ваша НКО зарегистрирована и имеет право на осуществление благотворительной деятельности и привлечение пожертвований (наличие регистрационных документов обязательно). К участию также приглашаются зарегистрированные социальные предприниматели. Организатор оставляет за собой право запросить копии документов при необходимости.
2. Ваша НКО осуществляет свою деятельность не менее 2-х лет.
3. У вашей НКО есть структурированные программы, под которые вы привлекаете пожертвования.
4. Ваша НКО активно представлены в интернете (сайт, соцсети).
5. У вашей НКО существует культура финансовой отчетности перед донорами:
— регулярная публикация отчетов о собранных и потраченных средствах (на сайте, в соцсетях);
— сдача отчетности в Министерство Юстиции;
— если ваша НКО принимала участие в благотворительной ярмарке «Душевный Bazar» 2015, то отчет об участии должен быть сдан организаторам и размещен на собственных информационных ресурсах (сайт, социальные сети).

Каждый утвержденный участник благотворительной ярмарки «Душевный Bazar» 2016  в обязательном порядке подписывает «Соглашение о сотрудничестве и совместной деятельности», которое содержит права и обязанности сторон.

Подготовка к благотворительной ярмарке «Душевный Bazar» занимает полгода, во время которого утвержденные участники обязаны соблюдать условия подготовки и участия, договоренности и сроки.

По запросу участников организаторы благотворительной ярмарки осуществляют индивидуальные бесплатные консультации по организационным вопросам для более эффективного участия в мероприятии.

Организаторы благотворительной ярмарки оставляют за собой право не комментировать причины отказа в участии.

К участию в мероприятии не допускаются:
— Физические лица
— Незарегистрированные инициативные (волонтерские) группы
— Политические партии
— Коммерческие организации (кроме социальных предпринимателей)
— Религиозные организации
— Государственные учреждения

Чтобы подать заявку, необходимо заполнить анкету (ниже) и прикрепить к ней презентацию индивидуальной концепции вашего участия в мероприятии (формат pdf и не более 8 слайдов).

АНКЕТА УЧАСТНИКА

Drop a file here or click to upload Choose File
Maximum upload size: 15.36MB

Рекомендации по составлению слайдов:
Титульный слайд: Название организации, логотип и местонахождение организации. Лица, отвечающие за подготовку к мероприятию, и их контакты.
Слайд 2: Краткое описание деятельности организации.
Слайд 3: Опыт участия в «Душевном Bazar`e» и/или аналогичных мероприятиях.
Слайд 4: Концепция участия в благотворительной ярмарке «Душевный Bazar» (оформление стенда, активности).
Слайд 5: Причины участия в ярмарке, цели и задачи на мероприятие. Ожидаемая сумма сбора на ярмарке.
Слайд 6: Примеры сувенирной продукции, ориентировочная цена.
Слайд 7: Возможность подготовки и проведения творческих мастер-классов на площадке мастер-классов (Опционально).
Слайд 8: Информационная поддержка участия (публикации на сайте, соцсети, информационные партнеры, СМИ).

По всем возникшим вопросам обращаться:
Менеджер по работе с НКО
Щеткина Александра
(495) 987 19 68, shchetkina@d-group.ru

Желаем удачи!