Новости/События

Первые итоги 7-ого «Душевного Bazar’а»

Седьмая новогодняя благотворительная новогодняя ярмарка «Душевный Bazar» по традиции побила собственные прошлогодние рекорды по количеству гостей – их было свыше 13 тысяч (в 2015г. – свыше 10 тысяч) и по сумме сборов. По итоговой оценке организаторов в ходе проекта в 2016 году собрано 9 миллионов 183 тысячи 909 рублей пожертвований.

В данном случае суммируются сборы участников непосредственно на ярмарке в Гостином дворе, а также в рамках совместного спецпроекта организаторов, D-Group.Social, и одной из крупнейших в России краудфандинговых платформ  —  «Всероссийского Душевного Bazar’а на Planeta.ru». Оба сбора завершились в 19:00 Мск 11 декабря.  В рамках онлайн-ярмарки собрано 3 миллиона 754 тысячи 561 рубль. В рамках оффлайн-мероприятия – 5 миллионов 429 тысяч 348 рублей. В Гостином дворе в этом году было очень много нового, начиная с самих посетителей. По итогам проведенного опроса информационного агентства LES media не меньше половины гостей посетили ярмарку впервые, тогда как доля самых лояльных посетителей составила всего 11,8% (то есть тех, кто пришел более чем в 3-й раз). Гости отмечали новые интересные площадки – образовательный центр «Альфавиль» и Еврейский музей и центр толерантности стали двумя полюсами притяжения самых маленьких гостей и подростков. Было и много новых участников среди некоммерческих организаций, посетители оценили, что в этом году из-за объединения площадок тематикой «Зайцы в городе» концепции участников были более продуманными и привлекали внимание.

ak4_3621

В социальных сетях «Душевный Bazar- 2016» прозвали ярмаркой цветных и черных металлургов, так как среди партнеров были ведущие компании отрасли. Седьмая новогодняя благотворительная ярмарка «Душевный Bazar» состоялась при поддержке Надежного партнера — ГМК Норильский Никель, Официального партнера Альфа-Банк, Душевных партнеров — компаний Аэрофлот, SAP и Металлоинвест, а также Партнеров площадок —Объединённой Металлургической Компании, ПАО «Ростелеком», ПАО «Северсталь»,  компании Nestle, Общественной палаты РФ, Комитета общественный связей г.Москвы и специальных партнеров — компаний Invitro, ОптиКом и Утконос.