Новости/Новости партнеров

Продолжается программа обучения и развития ПРО_ Bazar

В августе 2018 года команды социальных проектов – участников самой масштабной новогодней благотворительной ярмарки страны Душевный Bazar – 2018 проходят обязательные модули программы обучения ПРО_Bazar от экспертов ПРОНКО_2.0.

Все субботы последнего летнего месяца участники посвятили обучению, которое помогло развить навыки управления проектами и повысить эффективность коммуникаций. Дальше командам НКО и социальных предприятий будут предложены дополнительное мероприятия, которые помогут добиться желаемых результатов на Душевном Bazar’е.

ПРО_Bazar – это пятимесячная программа развития сотрудников и волонтёров некоммерческих организаций и социальных предприятий, которая помогает им не только подготовиться к декабрьской ярмарке и успешно представить на ней свои программы, но и повысить уровень своих компетенций в области управления проектами и коммуникаций.

ПРО_Bazar – это значимая часть годового проекта Душевный Bazar, который по сути является уникальным практикумом по социальному проектированию, когда команда организации-участника Душевного Bazar’a проходит все стадии – от формирования идеи участия в ярмарке и её детальной разработки до полного воплощения и завершения или развития в новом цикле.

ПРО_Bazar – это тренинги, творческие лаборатории, тематические мастер-классы и индивидуальная менторская поддержка, которые организуются для участников Душевного Bazar’a командой pro bono экспертов проекта ПРОНКО_2.0 с июля по ноябрь, а сам Душевный Bazar становится своего рода дипломной работой, успешная «зашита» которой зависит от степени подготовки участников и погружения в тему с головой.

«Для нас особенно ценно, когда за год участия в проекте Душевный Bazar тот или иной благотворительный фонд буквально выращивает себе из волонтёра полноценного сотрудника. Мы любим наблюдать, как, после наших тренингов и индивидуальных консультаций, социальное предприятие меняет стратегию и начинает стремительно развиваться, ориентируясь именно на бизнес-инструменты в управлении, а не на свою социальную составляющую, что делает их сильнее в целом», – комментирует исполнительный директор D-Group.Social, руководитель проектов ПРОНКО_2.0 и Душевный Bazar Инга Моисеева.

Первоисточник: http://pronko.d-group.ru/pro_bazar_leto