Новости/События

Продолжение следует: обратный отсчёт до девятого «Душевного Bazar’а»

В Московском Гостином дворе прошла восьмая предновогодняя благотворительная ярмарка «Душевный Bazar». В ней приняли участие более 60 некоммерческих организаций и социальных предпринимателей как из Москвы, так и из других регионов России. Ярмарку посетило около 15 тысяч человек.

Стать частью целого, чего-то очень трогательного и незабываемого можно было 10 декабря 2017 года. Москвичи и гости столицы приходили в первую очередь за непередаваемой душевной атмосферой и теплотой. Все дружно пели песню «В лесу родилась ёлочка» и каждый час водили хороводы вокруг главной елки «Душевного Bazar’a».

Совершенно разные социальные проекты были представлены на стендах фондов-участников и партнёров ярмарки. Начался день со знакомства и общения с Дедом Морозом (спасибо партнёрам – компаниям «Северсталь» и TUI) и продолжился под концертную программу, которая развернулась на двух сценах. Большое количество мастер-классов, спортивных активностей, автограф-сессии со звёздами спорта, телевидения и кино, показательные выступления и, конечно же, красивые фотографии на стендах с «инстабудками» — всё это сопровождало гостей на протяжении восьми часов, пока длился «Душевный Bazar».

Одной из самых необычных площадок ярмарки стала «Новогодняя почта фонда «Созидание» на «Душевном Bazar’e». Здесь не просили пожертвований деньгами, но предлагали потратить время и усилия, чтобы собрать посылки для тех семей, которые нуждаются в самых простых вещах – обуви и одежде. 90 посылок уже на этой неделе отправятся в разные регионы России. А, например, на площадке фонда продовольствия «Русь» волонтёры и гости ярмарки собрали больше 500 продуктовых наборов для подопечных фонда.

255 гостей принесли подарки некоммерческим организациям под «Благотворительную ёлку», при этом часть подарков приобретали прямо на ярмарке. К радости организаторов только фонд «Старость в радость» увёз с ярмарки 20 тяжёлых коробок. В квесте «Собери подарок для бабушек и дедушек» приняло участие 52 человека.

Партнёры «Душевного Bazar’a» внесли огромный вклад в организацию события, наполнив его как традиционными, так и новыми интерактивными площадками с бесплатными развлечениями для гостей. Самая большая площадка ярмарки заняла 600 квадратных метров – «Город юных профессионалов» для детей всех возрастов от Bayer и «Супрадин Кидс»OТП Банк организовал 3D-фотозону, одновременно приобщая посетителей ярмарки к искусству. Корпоративные волонтёры НорНикеля представили несколько проектов – от культуры промышленной безопасности до помощи недоношенным детям. ИНВИТРО привёз целую лабораторию для экспресс-обследований и медицинских консультацией, а заодно предлагал научиться оказывать первую помощь. Рядом играли в интеллектуальные игры от ПАО «Ростелеком» и угощались шоколадом «Россия» — щедрая душа! Площадку социального предпринимательства поддержали SAP и проект «Больше, чем покупка»: здесь вещи обретали вторую жизнь и именно здесь ставились новые рекорды (проект «Мамин домик» — знаменитая кондитерская мастерская – распродала почти все сладости и заработала почти полмиллиона рублей на свой проект).

Подробнее о прошедшем «Душевном Bazar’e» читайте в материале нашего информационного партнера — электронного журнала «Филантроп».

Организаторы проекта обращаются ко всем, кто был в минувшее воскресенье на самой душевной ярмарке страны, поделиться своим мнением и заполнить анкету обратной связи . Все пожелания и замечания гостей будут проанализированы и помогут сделать следующий «Душевный Bazar» еще лучше.