Новости/Новости партнеров

В рамках проекта Душевный Bazar — 2018 в Ростелекоме прошла благотворительная ярмарка

В «Ростелекоме» прошла ежегодная предновогодняя благотворительная ярмарка. В ней участвовали 20 некоммерческих организаций (НКО) и социальных предпринимателей. Партнёром ярмарки выступила D-Group.Social, организатор проекта Душевный Bazar.

«Ростелеком» и D-Group.Social уже четвертый год подряд являются партнерами в рамках проекта Душевный Bazar. Компания также поддерживает ключевое событие проекта — новогоднюю ежегодную благотворительную ярмарку. НКО с лучшей продукцией приезжают в офис и радуют наших сотрудников изделиями ручной работы», — говорит Наталья Белошицкая, руководитель социальных и специальных проектов департамента внешних коммуникаций.

На ярмарке можно было купить керамику, изделия из дерева, украшения, игрушки и кондитерскую продукцию. Приобретая сувениры и новогодние подарки, сотрудники «Ростелекома» помогали благотворительным фондам и поддерживали социальное предпринимательство. За два дня благодаря общему вкладу на социальные проекты было собрано 238 530 рублей.

«Для НКО-партнёров Душевного Bazar’a это ощутимая поддержка. Мы очень рады нашему долгосрочному сотрудничеству с «Ростелекомом» и ценим готовность компании пробовать различные форматы поддержки социальных проектов и вовлечения сотрудников в благотворительность», — комментирует исполнительный директор D-Group.Social Инга Моисеева.